Открыто

"МЛМ-Ниндзя: Версия "Мастер" + "Автоворонки для сетевого" [Сергей Еленин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vitales, 16 сен 2021.

Цена: 10000р.
Взнос: 1033р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 16 сен 2021
    #1
    Vitales
    Vitales ЧКЧлен клуба

    "МЛМ-Ниндзя: Версия "Мастер" + "Автоворонки для сетевого"
    - 2 топовых программы - всего за 10 000 руб...
    upload_2021-9-16_22-38-26.png
    Что ты получаешь:
    1. Все 12 модулей программы "МЛМ-Ниндзя" - версия Мастер

    01
    Вводный модуль

    Детальный аудит текущей статистики соцсетей

    Срез текущего состояния страниц со всех используемых соцсетях

    Технические инструкции по работе с документами для отчетности

    Декомпозиция цели по бизнесу

    Как начать гореть результатом: ставим цель по бизнесу, которая будет тебя зажигать

    13 способов убить продажи и методы борьбы с ними: избавляем страницы от режущего продажи контента

    02
    Определение целевой аудитории и формирование личного бренда эксперта

    Точечный выбор целевой аудитории (далее «ЦА»)

    20 самых важных параметров целевой аудитории

    Ищем самые сильные «болевые точки» своей ЦА для успешных продаж

    10 главных категорий исследования целевой аудитории для создания лояльности

    Ошибки по определению ЦА, которых стоит избегать

    Разбор примеров по определению своей аудитории: как стоит и как не стоит это делать

    15 дополнительных критериев для продвинутых, помогающих еще точнее определить свою аудиторию

    Упаковка «болевых точек» своей аудитории в формат SMM-копирайтинга

    Примеры упаковки «болевых точек» по бизнесу и по продукту

    Виды экспертности в сетевых компаниях

    Как определить свою экспертность новичку, даже если у него пока нет результата

    Точные критерии экспертности для соцсетей у MLM-щика

    Разбор самых частые ошибки в определении экспертности

    03
    Экспертный контент как главный двигатель продаж

    Как моделировать успешные проекты в своей нише без плагиата и прямого копирования

    Что такое контент-план и контент-стратегия, в чем их отличия и почему без них нельзя вести соцсети

    Принципы создания экспертного контента

    Самые частые ошибки при создании полезных постов

    Техник «конструктор постов»: лучший способ научиться писать профессионально

    8 основных типов контента в SMM

    Разбор типичных ошибок контентной стратегии

    39 проверенных тем для генерации полезного контента

    Как за 15 минут создать свой собственный контент-план актуальных тем: 3 наглядных примера

    5 железобетонных правил составления сильных заголовков и выбора темы постов

    14 примеров заголовков, которые необходимо срочно улучшать

    Самый простой план контента на неделю, который пишется за 10 минут: пример написания и образцы постов

    Структура экспертных постов на практике

    04
    Генерация фотоконтента для продающего аккаунта сетевика

    Фотоконтент в соцсетях: значение для продаж

    Стереотипы о фотографиях для постов в сетевом бизнесе

    Самые распространенные ошибки фотоконтента у сетевиков и примеры того, какие фото совсем не работают в smm: разбор на примерах

    3 основных этапа создания фотоконтента

    Что такое насмотренность и чем чревато ее отсутствие

    Технология обнаружения сильных референсов: основные каналы и методы работы с ними

    Особенности отбора визуальных референсов на примерах

    Самый простой и эффективный способ быстро научиться делать качественные фото: техника "Фотоклон"

    Сколько тратить времени на съемку и обработку фото

    Основные типы фотографий, которые нужно знать для успешных продаж через личный аккаунт

    ТОП ошибок в съемке техникой «Фотоклон» на примерах

    Где найти самый вдохновляющие идеи для фото если совсем нет опыта в фотографии

    Концепция коллекции референсов

    Самый лучший источник крутых фото в интернете и пример поиска вдохновляющих идеи в нем

    Как делать крутые фото если живешь в маленьком провинциальном городе

    Реализация плана съемки: с кем снимать первые фото и как правильно составить план съемки

    На какую технику снимать фото и что нужно знать про освещение

    Понятие референсов в SMM, значение и основные категории

    Как транслировать стиль жизни, которому все будут завидовать: 8 недельный план на внедрение.

    Алгоритмы создание фотоконтента: где взять объекты для интересной съемки если живешь в маленьком городе и нет времени на поиск источника вдохновения

    Разбор основных ошибок во время практики фотографирования

    05
    Визуальный контент и веб-дизайн для соцсетей

    Использование чужих картинок и постов в личном контенте: за и против

    Как правильно выбрать себе стилистику для оформления экспертного контента

    Критерии продающего визуального оформления для аккаунта эксперта в соцсетях

    Нанесение надписей на фото: где найти поддержку русских шрифтов

    Одно топовое приложение, которое навсегда избавит от необходимости использовать услуги веб-дизайнеров

    Создание баннеров для акций, промо-постов и креативов в рекламе

    Редактура изображений: наложение планок, фонов, добавление арт-объектов и другие фокусы визуального дизайна – в 1 клик мышкой

    Подводные камни единого стиля: как правильно выбрать простой стиль с хорошими возможностями для продаж

    Примеры последовательного алгоритма простой обработки любой фотографии за 5 минут, которая не требуют опыта в профессиональных графических редакторах

    Приложение №1 для новичка в обработке фото, которое создает шедевры в 2 клика

    06
    Продающая биография для MLM

    Понятие продающей биографии и принципы создания

    Структура продающей биографии: пошаговый план написания с примерами

    Детальный разбор на примерах 8 основных блоков продающей биографии

    Где брать факты для продающей биографии, если у самого нет результата по продукту/бизнесу

    Упаковка тем сетевого маркетинга в биографию: правильные формулировки и варианты решения задачи

    Как сделать блок «О себе» максимально цепляющим

    Инструменты сторителинга в продающей биографии

    Призыв к действию: 10% текста, которые влияют на 90% конверсии

    07
    Продающий контент

    Вся суть невидимых продаж в MLM через соцсети за 8 минут

    Алгоритм невидимых продаж по шагам

    2 самых популярных формулы продающих текстов: разбор структуры

    Продающий пост: 8 основных блоков, влияющих на конверсию

    Усилители продающих постов для социальных сетей

    Где брать идеи для продающих постов: обзор источников для моделирования и вдохновения

    Кейсы как самый эффективный вид продающего контента. Как прописать кейсы, чтобы они работали как магнит в структуру для новых людей

    Как правильно написать кейс под свою нишу, чтобы он смотрелся внушительно, когда нет результатов в своем бизнесе

    Как правильно прописать шапку профиля в Инстаграм, чтобы она провоцировала посетителей на подписку и чтение постов

    Продающее оформления профиля: как правильно расставить триггеры-ловушки в основных блоках аккаунта

    Продающие статусы в VK для MLM: разбор на примерах

    08
    Бесплатные клиенты из соцсетей

    Понятие органического трафика и его возможные объемы

    Зачем нужен тестовый трафик

    Основные виды бесплатного трафика, плюсы и минусы

    Как найти за 10 минут 10 источников для органического трафика

    Как раскачать и сделать популярной страницу с низкой активностью

    Как быстро «накачать» друзей на странице с минимальной активностью и 5 друзьями

    Как выйти на лидеров мнений и получить от них клиентов бесплатно

    Алгоритм запуска тестового трафика больших объемов для обкатки контента

    Как привлечь на страницу 223 000 потенциальных клиентов за 3 дня

    Автоматизированные сервисы подбора площадок, где обитают твои клиенты

    Как получать бесплатных клиентов, которых за тебя уже нашли твои конкуренты

    Безопасность при работе с Instagram

    Как набрать первую 1000 подписчиков в Insragram

    Что корректировать на странице, которая не дает конверсий от тестов

    Зачем нужны хэштеги и какова их реальная эффективность от использования

    Что такое ВЧ, НЧ и СЧ хэштеги и на что они влияют: как разобраться новичку

    Сервисы для подбора хэштегов

    Как подбирать тэги, которые будут приводить целевых клиентов: техника «жук в муравейнике»

    Массфол и масслайкинг как инструмент набора подписчиков: правда и вымысел

    Обзор функционала самых удобных сервисов для массовых взаимодействий в ВК и Инстаграм

    В каких случаях массфол неизбежен

    Какую критическую ошибку совершают те, кто используют только массфол в продвижении

    Примеры конверсии с бесплатного трафика

    Усилители для работы с бесплатными клиентами

    Алгоритм получения первых 100 бесплатных клиентов/партнеров в бизнес из соцсетей

    09
    Создание продающего сообщества в VK

    Паблики, сообщества и инсталендинг: зачем они нужны MLM-щику

    Создание экспертного контента для сообществ и пабликов

    Как выбрать название и отредактировать описание сообщества

    Как правильно поделить разные виды контента между личной страницей и сообществом

    Подготовка сообщества к продажам: редактирование основных разделов

    Дизайн и фирменный стиль продающего сообщества: основные способы подготовки оформления

    Как сделать правильную обложку для сообщества

    Как привлечь первых подписчиков в сообщество: разбираем самые простые методы

    Проверенный контент-план для старта продаж: сколько и какого контента должно быть на странице

    Золотые правила администрирования сообщества

    Усилители конверсии для паблика для продажи продукта и бизнеса сетевой компании

    Методы продвижения продающего сообщества для MLM

    10
    Скрипты для продаж в переписке

    Конверсия лидов и скриптование коммуникаций: разбираемся с базовыми понятиями и их сутью

    Структура скрипта в деталях

    4 основных вида скрипта для продаж в соцсетях: разбор на примерах

    Как доводить переписку до продажи: самые важные правила скриптования

    Как встроить невидимые продажи в открывающий скрипт

    Самые частые ошибки в обработке заявок

    Как экономить время на калибровке

    Опрос как инструмент квалификации лида: самые важные метрики для бизнеса

    Использование клавиатурных сокращений

    Многоуровневые скрипты: как их создать и оттестировать

    Нюансы проработки возражений в переписке

    Техника «Золотое Дно»: как увеличить конверсию трафика на треть бесплатно и быстро

    Как не уйти в бан: формула скрипта, за который не забанят

    Монетизация онлайн-друзей: как сделать своими клиентами тех, с кем ты давно дружишь в соцсети, но еще никогда не получал от них продаж

    11
    Платная реклама в соцсетях для MLM

    Этот модуль только для версии Мастер и выше

    На каком этапе нужно запускать в аккаунты платную рекламу

    Сервисы, которые позволяют подсмотреть все рекламные посты и таргетированные объявления своих конкурентов

    Схема отбора рекламных площадок в ВК

    Самый простой и эффективный алгоритм автоматизированного размещения рекламы

    Аналитика рекламных площадок в ВК: статистика сообществ и другие показатели эффективности

    Как заранее предсказать насколько реклама будет эффективной

    Реклама в Инстаграм: как не слить бюджет если опыт размещений равен нулю

    3 простых метрики для оценки потенциала рекламной площадки

    Секретный алгоритм мониторинга эффективности блогеров и пабликов

    Структура и самые эффективные форматы рекламных постов в соцсетях

    Стратегия работы с бюджетом: как за минимальные деньги получить максимальный отклик

    Ценообразование в рекламе в Инстаграм

    Как получать от блогеров скидки и спецлусловия

    Как сетевику правильно презентовать свой товар для админов, чтобы они не отказали в размещении

    Как вести контроль и учет размещений, когда площадок много

    Что делать, если рекламная площадка нарушает договорённости по времени выхода публикации\содержимому поста и тд

    Обзор топовых бирж рекламных площадок всех соцсетей

    Таргетированная реклама в ВК: базовая настройка для новичка

    Алгоритм быстрого запуска ВК-таргетинга

    Тонкости работы с модерацией в таргетинге

    Продвижение в Инстаграм: запускаем в 2 клика таргетированную рекламу

    Идеи креативов для снижения расходов на рекламу

    Как обойти запрет на рекламу MLM-компаний в Инстаграм

    12
    Воронка продаж и аналитика для соцсетей

    Этот модуль только для версии Мастер и выше

    Основные показатели развития для каждой соцсети, методы их замера

    Функция аналитики в развитии профилей соцсетей

    Наблюдение за конкурентами через сервисы аналитики

    Простые шаблоны регулярной отчетности по основным показателям страниц

    Основные показатели эффективности рекламы

    Понятие воронки продаж

    Как считать воронку продаж сетевому бизнесу - на примере

    Алгоритм анализа воронки

    Как повысить эффективность аккаунта при помощи аналитики: разбор кейсов

    Избавление от «мертвых душ» аккаунта

    Тестирование как инструмент повышения конверсии платной рекламы:

    что именно можно тестировать

    как посчитать результаты тестов

    Использование сервисов аналитики: обзор сервисов и их основные функций

    Работа с конверсией в воронке продаж: выявление слабых звеньев и удвоение основных показателей

    13
    Усиление вовлеченности аудитории соцсетей

    Этот модуль только для версии Мастер и выше

    Вовлечение аудитории: понятие и принципы работы

    Основные типы вовлекающего контента

    4 самых эффективных конкурсных механики для соцсетей

    Самые простые способы получить живые комментарии от своих подписчиков

    Как правильно проводить конкурс на небольшой аудитории

    Использование stories в инстаграм для продвижения и продаж: какой контент оптимален для сетевика

    26 идей для сторис MLM-щика: требования к контенту и правила его оформления

    Опросы как инструмент работы с аудиторией: как правильно провести и проанализировать результаты

    Как с помощью IGTV укрепить свой статус эксперта


    2. Все 11 модулей курса "Автоворонки для обучения в сетевом, 2.0" - версия PR

    01
    Вводный модуль

    Структура курса

    Последовательность внедрений инструментов курса

    Основные форматы уроков

    Что можно сделать прямо сейчас

    Выбор оптимальной платформы для обучения

    Что должно быть в самое системе: составные элементы

    Обзор источников материалов для уроков

    02
    Создание автоматизированной системы обучения

    Составляем план и структуру обучения

    12 основных этапов работы, которые последовательно нужно отразить в плане

    Требования к записи уроков (видео/аудио):

    • Формат
    • Длительность
    • Название уроков
    • Качество съемки видео/записи аудио
    Сложность уроков

    Как правильно поделить на части блоки материалов

    Требования к домашним заданиям по урокам

    Энергия и настрой при записи уроков

    Допустимый уровень качества в записи уроков

    Как спланировать уроки перед записью

    Как записывать уроки если делаешь это первый раз

    Что делать после записи

    Технические уроки, которые должны быть включены обязательно

    Разбор процесса подготовки урока с презентацией на примере

    Встраиваем уроки на платформу

    Как работает автоматизация

    Как составить последовательность уроков: разбор на примере

    Какие выставлять правила открытия доступа к урокам

    Важность стоп-уроков


    Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше

    Пошаговый пример того, что есть у меня в автоворонке базового обучения и чему посвящен каждый урок

    Видеоинструкция «Как записывать обучающие уроки: разбираемся с технической частью»

    Подробный разбор структуры обучающего урока на примере урока: «Маркетинг план простым языком» от идеи до готовности

    03
    Инструменты увеличения товарооборота с помощью автоворонки

    Как продавать продукты внутри автоворонки с помощью обзоров

    Особенности записи таких обзоров

    Пример обзора

    Снятие возражений у новичков через автоворонку

    Сторителинг в автоворонке

    Бонус за активацию как инструмент повышения процента активации новичков

    • Как работает
    • Условия выдачи
    • Как презентовать
    • Когда презентовать
    • Визуализация
    Пример такого бонуса

    Коллекции кейсов как инструмент прироста показателей структуры

    Кейсы по продукты: особенности и примеры

    Кейсы по бизнесу: особенности и примеры

    Платформа по размещению кейсов

    Источники кейсов

    Как презентовать кейсы структуре

    Как запустить генерацию кейсов из своей структуры при помощи отдельного модуля-подворонки: разбор на примере


    Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше

    Разбор примера «Как в автоматическом режиме довести до первой покупки менеджера-новичка с помощью системы обучения»:

    1. Пошаговый разбор процесса создания и упаковки бонусов за активацию

    2. Как спланировать бонусы

    3. Где взять контент и варианты создания бонусов

    4. Визуализация бонусов

    Подводные камни использования бонусов в автоворонке

    04
    Как контролировать работу команды в автоворонке

    Как часто проверять отчеты по заданиям

    Как проводить по системе «застревающих»

    Как подключить автоматическую проверку уроков и где это уместно

    Как в автоворонке выявить самое узкое горлышко и устранить его

    Самые частые методологические ошибки в уроках автоворонки, которых нужно избегать

    Как сделать уроки эффективнее:

    Если ученики бросают обучение на уроках

    Если ученикам сложно получить зачет по урокам

    Если ученики долго проходят уроки


    Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше

    Разбор примера «Как определить слабое звено в системе уроков на онлайн-платформе»

    Разбор примера: «Как отслеживать прогресс учеников в системе уроков на онлайн-платформе»

    Как давать обратную связь ученикам по незачетам

    05
    Воронка продаж: главный инструмент роста бизнеса

    Понятие и пример

    Как знание цифр воронки приводит к неизбежному росту структуры

    "Спортивный дневник сетевика" как инструмент анализа эффективности

    Ключевые показатели воронки

    Как правильно вести "спортивный дневник "

    Образец ведения

    Готовый шаблон дневника

    Внедрение воронки своим менеджерам

    06
    Анализ статистики: главный инструмент стабильности бизнеса

    Как сделать результат работы предсказуемым

    Как на основе статистики делать прогноз на месяц вперед

    Какие ключевые показатели статистики отслеживать

    Как правильно считать конверсию по веткам

    Как выявить какие действия приведут к росту структуры на основе анализа статистики

    Разбор примера расчета статистики по веткам с составлением прогноза и определением ключевых действий для роста

    07
    Скриптование презентации бизнеса

    Скриптование как инструмент роста: возможности и нюансы

    Формат скрипта

    Структура скрипта

    Основная цель скрипта

    Аудит текущей ситуации

    Что рассказывать о проекте

    Формулирование ценности проекта

    Как все должно быть организовано

    Конкурентные особенности своего метода работы

    Как организовать выдачу скрипта своим менеджерам

    Процесс обучения скрипту презентации в команде

    08
    Систематизация проработки списков в команде

    Для чего внедрять CRM

    Понятие CRM

    Разбор ведения CRM на примере

    Какие данные должны быть с CRM-системе менеджера

    Как контролировать ведение CRM своими менеджерами

    09
    Особенности перевода структуры в онлайн

    Особенности удаленного формата сетевого бизнеса

    Как перевести встречи с менеджерами на удаленку

    Как на удаленке контролировать свою команду

    Основные инструменты коммуникации на удаленке

    Как встроить в обучение переход на удаленку для всей структуры

    10
    Работа с командой в онлайн-режиме

    Что такое сегментация и зачем она нужна

    Как правильно сегментировать свою команду

    6 основных сегментов менеджеров в команде и нюансы работы с ними

    Инструменты работы с потенциальными лидерами

    Использование персональных и групповых скайп-сессий в стартовый период

    Как включать в работу людей с помощью здоровой конкуренции

    Как определить CLV (Customer Livetime Value) в сетевой структуре и использовать его для преодоления кризисов веток

    11
    Автоматизация презентации бизнеса для первой линии

    Этот модуль только для версии Pro и выше

    Когда стоит автоматизировать презентацию бизнеса

    Формат автоматизированной презентации

    Тестирование как инструмент повышения конверсии встречи в автоворонке

    Как посчитать эффективность автоматизированной встречи

    И все это твое – за 10 000 рублей.

    Топовая программа по созданию своей системы входящих заявок из соцсетей без спама и навязывания, внутри которой 12 тренингов, посвященных эффективной работе МЛМ-щика в соцсетях (Вот тут описание что именно входит в версию "Мастер" и какие модули есть у школы – можно вот тут по ссылке: Скрытая ссылка

    И топовая программа по созданию вовлекающей и продающей автоворонки продаж (Вот тут описание курса по воронкам: Скрытая ссылка

    ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСАМ ПО АКЦИИ: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2021
  2. Последние события

    1. fortunate8
      fortunate8 участвует.
      10 сен 2023
    2. Vox2me
      Vox2me не участвует.
      1 сен 2023
    3. PSvetlana
      PSvetlana не участвует.
      7 июн 2023
    4. Питомец
      Питомец участвует.
      16 май 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 сен 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      22 сен 2021
    3. skladchik.com
      Цена составляет 10000р.
      21 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 16 сен 2021
    #2
    Vitales
    Vitales ЧКЧлен клуба
    Модератор, поставьте цену 10000р, пожалуйста
     
  5. 18 сен 2021
    #3
    Dalahen
    Dalahen ДолжникДолжник
    Для этого есть кнопка "Пожаловаться" :)
     
  6. 11 окт 2021
    #4
    ssvetiksvetik
    ssvetiksvetik ДолжникДолжник
    Когда будет данный курс в доступе?
     

Поделиться этой страницей