C# Базовый от CyberBionic Описание курса Курс "С# Essential" (С# Базовый) состоит из 20-ти логически взаимосвязанных уроков, что позволяет более глубоко изучить синтаксис языка C# и освоить структурный, объектно-ориентированный, функциональный, аспектно-ориентированный и событийно-ориентированный подходы в программировании. Обучение программированию происходит, начиная с изучения основных понятий и принципов объектно-ориентированного программирования, классов, а также особенностей языка C#, и заканчивая рассмотрением базовых понятий такой технологии, как LINQ и архитектуры платформы .NET. По прохождению курса Вы будете понимать принципы построения и структуру приложений написанных на языке C#, строить полноценные алгоритмы и реализовывать основную функциональность в своих программах. Курс позволяет получить достаточный уровень владения языком программирования C#, а также необходим для изучения последующих курсов по направлению программирование на платформе .Net Framework 4.0 Предварительные требования • Уверенное владение персональным компьютером • Навыки работы с Visual Studio 2010 • Знание и умение применять основные понятия и конструкций языка C#, такие как переменная, циклы, условные конструкции, методы, массивы Целевая аудитория Курс предназначен для начинающих программистов и тех, кто имеет базовые знания об основах программирования или желает их освоить. «С# Базовый» будет полезен также программистам, имеющим опыт разработки приложений на языке C#. Спойлер: Содержание курса: Содержание курса: Урок 1. Введение в ООП. Классы и объекты На уроке рассматривается тема классов и создания их экземпляров. Объясняется назначение и использование свойств, принципы работы с конструкторами. Особое внимание выделено рассмотрению основных парадигм ООП. Урок 2. Классы и объекты. Диаграммы классов На занятии рассматривается применение частичных классов и методов. Объясняются назначение и использование диаграмм классов, а также демонстрируются примеры связей отношений между классами (ассоциации, агрегации, композиции, реализации, самоассоциации зависимости и т.д.). Урок 3. Наследование и полиморфизм На уроке рассматривается тема наследования и основные формы полиморфизма. Объясняется назначение и применение модификаторов доступа, виртуальных членов, понятие и использование герметизированных классов, ключевого слова sealed. Объясняется работа логических операторов, операторов сдвига. Рассматриваются короткозамкнутые вычисления и теорема Де Моргана. Урок 4. Абстракция. Абстрактные классы и интерфейсы На уроке демонстрируются примеры использования и создания абстрактных классов и интерфейсов, их основные отличия. Урок 5. Абстракция. Паттерн «Абстрактная фабрика» На занятии рассматриваются основные группы паттернов проектирования, а также объясняется назначение и использование шаблона «Абстрактная фабрика». Урок 6. Массивы и индексаторы На уроке рассматриваются примеры создания и использования массивов. Объясняются принципы создания и использования индексаторов, их переопределение. Урок 7. Статические и вложенные классы Урок позволяет понимать работу статических членов, принципы создания и использования статических классов. Объясняется работа расширяющих методов. Раскрывается понятие вложенных классов. Рассматривается паттерн "Одиночка". Урок 8. Структуры и их разновидности На уроке раскрывается понятие структур и их членов, ключевые особенности работы с ними, а также основные отличия классов от структур. Урок 9. Структуры и их разновидности. Перечисления На уроке рассматриваются примеры операций упаковки и распаковки. Демонстрируется работа со структурой DateTime и способы получения времени компьютера, форматирование даты и т.д. Объясняется назначение и применение перечислений. Урок 10. Делегаты Урок позволяет понимать работу делегатов и лямбда выражений. Рассматриваются примеры комбинирования делегатов, использования анонимных методов. Урок 11. Универсальные шаблоны Урок раскрывает понятие обобщений (параметризированных типов), их назначение, примеры использования. Рассматривается ковариантность и контрвариантность обобщений. Урок 12. Ограничения универсальных шаблонов Урок позволяет научиться понимать работу универсальных шаблонов, демонстрируются основные ограничения, которые можно использовать для них. Объясняется понятие Nullable типов и операции поглощения. Урок 13. События На уроке объясняется работа событий и примеры их использования. Рассматривается назначение паттерна MVP и его применение. Урок 14. Потоки Урок раскрывает тему многопоточности в С#, использования делегатов ThreadStart и ParameterizedThreadStart, объясняется работа критических секций, как средств синхронизации доступа нескольких потоков к разделяемым ресурсам. Урок 15. Коллекции На уроке объясняется назначение и использование коллекций, базовых интерфейсов IEnumerable, IEnumerator. Рассматриваются примеры создания пользовательских коллекций, демонстрируется работа оператора yield. Урок 16. Обработка исключений Урок позволяет понимать и использовать техники обработки исключительных ситуаций, работу класса Exception и конструкций try - catch - finally. Урок 17. Перегрузка операторов На этом уроке рассматривается базовый класс object, его использование и применение. Объясняется техника клонирования, а также назначение паттерна «Прототип» и интерфейса ICloneable. Демонстрируются примеры использования техники перегрузки операторов. Урок 18. Анонимные и динамические типы. LINQ. На уроке рассматриваются анонимные и динамические типы, а также примеры их использования. Объясняются механизмы работы LINQ. Урок 19. Пространства имен. Директивы препроцессора Данный урок позволяет научиться создавать динамически связываемые библиотеки, использовать пространства имен. Рассматриваются модификаторы доступа internal и protected internal, их применение. Демонстрируются примеры использования директив препроцессора. Урок 20. Архитектура .NET На занятии рассматривается архитектура и методологии языка C#, объясняются события, которые выполняются при компилировании и запуске приложений. Разъясняются такие понятия как CIL,CTS,CLS,CLR, сборки, манифест сборки, метаданные и т.д.. По завершению курса Вы сможете: • понимать устройство инфраструктуры .Net и возможности, которые она предоставляет • создавать программные решения и проекты с использованием Visual Studio 2010, возможностей языка C# и платформы .Net • применять в своих приложениях интерфейсы, абстрактные и статические классы, а также понимать существенные отличия между ними • понимать работу расширяющих методов и активно их применять • понимать основы объектно-ориентированного программирования (ООП) • использовать паттерны «Абстрактная фабрика», «MVP», «Одиночка» для формирования архитектуры собственных приложений • организовывать работу приложения в нескольких потоках, понимать работу критических секций, как средств синхронизации доступа нескольких потоков к разделяемым ресурсам • создавать и реализовывать собственные пользовательские коллекции • обрабатывать исключения и ошибки, возникшие в процессе работы приложения • выполнять перегрузку операторов • создавать и выполнять запросы с использованием технологии LINQ • создавать динамически связываемые библиотеки и подключать их к своим проектам • свободно читать и «понимать» литературу .Net • продолжить "погружаться" в мир платформы .Net, осваивать новые технологии для формирования выбранной специальности Сайт: Стоимость курса: 2440 грн.
Похожие складчины Доступно - Node.js. Базовый курс: от основ до простых realtime коммуникаций [Дмитрий Лаврик] (2023) Доступно - Базовый курс по нейросетям [Руслан Гамзатов] Открыто - Базовый курс по верстке 4.0 [frontendblok] [Анна Блок] Доступно - BAS + Dolphin для Арбитражников (Базовые принципы) [Павел Дуглас] Доступно - JavaScript Базовый уровень [stepik] [Sergey Romanenko] 2023
Никто не знает когда начнется сбор взносов, так как пока нет желающего стать организатором этой складчины.